Какие преимущества для путешествующих по Украине?
Медицинская помощь в любой точке Украины
Обслуживание в проверенных клиниках
Быстрая организация медицинской помощи
Гарантия выплат при страховых случаях
Что покрывает страхование
Выберите подходящий вариант страхования
Оставьте заявку на консультацию
Наши эксперты помогут подобрать идеальный вариант страховки
Что делать в случае наступления страхового случая?
Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем сразу позвонить по телефону на горячую линию VUSO по номеру 0 (800) 50 37 73 или сообщить нам через сайт, нажав кнопку “Страховой случай”. Наш работник предоставит четкие инструкции по дальнейшим действиям.
Позвонить
Оформление такого вида страхования доступно лицам, не являющимся резидентами Украины.
Возмещение алкогольных рисков предполагает случаи, когда вред здоровью был причинен тогда, когда в организме застрахованного был алкоголь.
Отпечатывать полис не обязательно. Можно сохранить PDF-файл страхового полиса на телефоне или планшете.
При оформлении полиса следует выбрать дополнительную опцию "Экстремальные виды спорта", которая гарантирует максимальную защиту во время занятий любимыми экстремальными занятиями.
Не паникуйте. Вам следует позвонить в страховую компанию и сообщить о наступлении страхового случая. Наш медицинский ассистанс предоставит инструкции о дальнейших действиях и организует всю необходимую помощь.
Все материалы по условиям страхования размещены в свободном доступе на странице «Публичная информация» в разделе «Раскрытие информации о продуктах» по ссылке
Для заключения договора страхования вам нужен загранпаспорт.
Вы можете отменить или внести изменения в полис после его оформления. По правилам VUSO, любые изменения в Договоре страхования производятся по взаимному согласию сторон (Страховика и Страхователя) и оформляются в виде дополнительного соглашения к Договору.
Кроме того, согласно законодательству Страхователь может отказаться от заключенного Договора в течение 30 календарных дней с момента его подписания. В таком случае Договор считается недействительным, а обе стороны обязаны вернуть друг другу все полученное по Договору. Никакие дальнейшие обязательства по настоящему Договору не возникают.
Клиенты VUSO могут обращаться в службу поддержки VUSO несколькими способами:
-
круглосуточная горячая линия;
-
чат-боты в Telegram или Viber – через них можно сообщить о страховом случае или получить консультацию от менеджера компании;
-
онлайн-чат на сайте для общения со специалистом;
-
Facebook Messenger, как еще один канал связи.
Нет, бездействует.
Если во время пребывания вне экстренных служб произошел страховой случай, вам необходимо немедленно связаться с нашей страховой компанией. Мы оказываем круглосуточную поддержку. У нас есть горячая линия, где вы можете получить консультацию и инструкции по дальнейшим действиям. В зависимости от обстоятельств специалисты смогут организовать необходимую помощь, такую как вызов экстренных служб, организацию транспортировки в медицинское учреждение или другие мероприятия, предусмотренные вашим страховым полисом.
По условиям страхового продукта страховая компания имеет право осуществлять страховые выплаты:
-
непосредственно учреждению здравоохранения, другому учреждению или лицу, оказывающему (оказывала или будет оказывать) медицинскую помощь, медицинские и/или другие услуги, предусмотренные Программой страхования для конкретного Договора;
-
ассистирующей компании или другому лицу, действующему на основании договора со Страховщиком, в порядке и на условиях настоящего договора, если при наступлении страхового случая такая компания / лицо предоставляет (предоставляла или будет предоставлять) ассистирующие услуги Застрахованному лицу и/или осуществляет (осуществляла или будет осуществлять) оплату за медицинскую помощь, медицинскую;
-
застрахованному лицу или другому лицу, понесшему расходы и имеющему право на страховую выплату в соответствии с условиями Договора и/или законодательством Украины, если такое лицо по согласованию со Страховщиком самостоятельно оплатило медицинскую помощь, медицинские и/или другие услуги, предусмотренные Программой страхования.
Вы можете оформить страхование до 12 месяцев. Минимальный срок действия договора составляет 1 день. Продолжить полис можно в онлайн-формате.
Да, вы можете оформить полис на нескольких членов семьи, друзей, знакомых или коллег и т. д., указав количество людей во время оформления.
Да, страховка от VUSO для путешествий обычно предполагает не только медицинское покрытие, но и дополнительные «туристические» риски. Это могут быть:
-
утраченный или поврежденный багаж – компенсация за потерянные или поврежденные вещи во время перелета, перевозки или проживания;
-
задержка или отмена транспорта – возмещение расходов по задержке рейса или другого транспорта;
-
непредвиденные расходы – например, проживание или питание в случае вынужденного пребывания из-за страхового события.
Важно: покрытие конкретных туристических рисков зависит от выбранного дополнительного пакета услуг в вашем полисе.