Заболели во время путешествия: как действовать грамотно и без паники

Давайте откровенно — никто не планирует болеть в путешествии. Поэтому многих это застает врасплох и сопровождается большим стрессом. Иностранный язык, незнакомый город, другие больницы, а также страх перед затратами на лечение — это все только ухудшает общее состояние и самочувствие. Однако если вы будете знать что делать, даже сложную ситуацию можно решить спокойно и без лишних затрат. Что для этого нужно? Рассказываем далее. 

1. Заранее позаботьтесь об аптечке 

В поездке стоит иметь с собой лекарства, соответствующие цели и месту путешествия. Обязательный минимум для аптечки каждого путешественника: 

  • жаропонижающие и обезболивающие средства; 

  • лекарства от аллергии, диареи, тошноты; 

  • средства от ожогов и солнцезащитный крем; 

  • пластырь, антисептик, термометр; 

  • если есть хронические заболевания — ваши постоянные препараты в достаточном количестве и с рецептом (лучше на английском языке). 

2. Если заболели — оцените свое состояние и зафиксируйте симптомы 

Прислушайтесь к своему организму и не игнорируйте его сигналы. Если чувствуете повышенную температуру тела, появились боль, сыпь, проблемы с пищеварением или другие тревожные симптомы — фиксируйте все признаки. Эта информация будет полезной во время консультации с врачом. 

Если же это легкое отравление или простуда, и вы не хотите обращаться к врачу — придерживайтесь этих простых рекомендаций: 

  • пейте много воды (бутилированной, не из-под крана); 

  • ограничьте свой рацион в жирной, острой и тяжелой пище, не употребляйте алкоголь; 

  • примите лекарства, в которых уверены (желательно именно те, которые привезли с собой). 

3. Вспомните о своей туристической страховке 

Не спешите обращаться в ближайшую местную клинику, если хотите получить возмещение по страховке. Дело в том, что каждая страховая компания имеет список местных партнерских клиник и самостоятельное обращение может не покрываться.  

Сперва откройте свой страховой полис. Найдите в нем номер телефона ассистирующей компании и свяжитесь с ее менеджером. Объясните свои симптомы и вам помогут подобрать нужную клинику, организуют визит туда или же, при необходимости, вызовут скорую помощь. 

4. Если ситуация критическая — не откладывайте визит к врачу 

В большинстве случаев ассистанс направляет в проверенные партнерские клиники. Если ситуация неотложная — вызывайте скорую или обращайтесь в ближайшую больницу, а уже потом сообщите ассистанс. 

При обращении: 

  • обязательно сохраняйте все чеки и документы (в том числе рецепты); 

  • делайте фото результатов анализов, заключений врача — это пригодится при возвращении. 

Эти документы необходимы для отчетности перед страховой — чтобы вы могли получить возмещение за самостоятельное лечение. 

5. После лечения — сообщите страховой компании, а также пройдите дополнительное обследование 

Даже если ассистанс все организовывал самостоятельно, не будет лишним еще раз подтвердить факт оказания медицинской помощи и уточнить, нужны ли дополнительные документы для закрытия страхового случая. В некоторых случаях расходы могут частично компенсировать уже после возвращения домой. 

По возвращении в Украину рекомендуем пройти дополнительное обследование, чтобы убедиться, что недуг прошел без последствий для организма. 

Вывод 

Болезнь в путешествии — это не конец отдыха, если вы имеете страховку, действуете спокойно и по инструкции. Именно для таких ситуаций и нужна туристическая страховка: чтобы защитить себя в необычных условиях. Выбирайте полис от СК VUSO — с надежным ассистансом, достаточным лимитом покрытия, расширенной защитой от COVID-19, а также возможностью дополнительного покрытия во время активного отдыха. 

Здоровье в дороге — это не только удачное стечение обстоятельств, но и результат правильной подготовки. 

 

А еще больше полезного и интересного контента вы найдете в наших соцсетях:   

Instagram  

Facebook  

Для етой страници нет перевода на Вашем язике


Цей вебсайт використовує cookies.
Залишаючись на сайті, ви погоджуєтесь з Політикою конфіденційності та Правилами щодо файлів cookie.

Приймаю

Подпишитесь на рассылку и получайте специальные предложения! 📣