lilo и VUSO интегрируют сервисы: у пользователей медстрахования появляется цифровой ассистент
Цифровой продукт lilo и страховая компания VUSO интегрируют свои услуги. Это партнерство изменяет формат взаимодействия клиента со страховым на практическом уровне и обеспечивает более быстрый, максимально диджитализованный и бесшовный опыт. Клиенты медстрахования СК VUSO получили доступ к цифровому сервису, благодаря чему смогут взаимодействовать с врачами и лабораториями, сохранять все медицинские данные в приложении, иметь персонального врача и чекапы.
Быстрый и простой во взаимодействии сервис
Пользователи дополнительно получают доступ к цифровому ассистансу lilo, оставаясь на предыдущих условиях страхования. Сервис имеет приложение, в котором клиент общается со своим персональным врачом, бронирует услуги и может просматривать личную информацию о здоровье – медицинскую историю, запланированные визиты, результаты анализов и чекапов – в режиме реального времени.
Исчезает потребность в звонках и переписках с колцентрами и постоянном уточнении номера страховой карты, озвучении симптомов, а также ожидании назначения и подтверждения визита к врачу. Единственная цифровая экосистема, где собрана вся нужная информация и контакты для взаимодействия, помогает автоматизировать процессы без привлечения третьей стороны, которая в обычном варианте страхования координирует действия между страховой и клиентом (классический ассистанс) в менее удобном формате — по телефону или через коммуникацию в отдельных чатах в разных мессенджерах.
Проактивный подход к здоровью
Одним из основных принципов сервиса есть превентивный подход. Новые клиенты сразу проходят чекап. В дальнейшем мониторинг здоровья происходит регулярно уже в соответствии с индивидуальным планом. Ведь суть профилактики – не допустить заболевания. Для этого сервис lilo полностью интегрирован с крупнейшей сетью частных клиник «Добробут» в Украине.
Кроме удобного цифрового ассистанса, у каждого застрахованного сотрудника корпоративного клиента появляется персональный врач, который ведет его медицинскую историю с начала пользования сервисом и, в соответствии с особенностями здоровья и запроса, составляет индивидуальный план лечения и необходимые обследования.
«За более чем год работы с индивидуальными клиентами (b2c) мы не только усовершенствовали сервис благодаря прямому взаимодействию с пользователем, но и убедились, что спрос на новый подход в страховании здоровья существует. Более 90% наших подписчиков воспользовались услугой чекапа, говорящего о запросе людей на проактивность и превенцию — комментирует Самвел Акобян, основатель и CEO lilo. — Мы продолжаем работать с индивидуальными подписками на наш сервис и, в сотрудничестве с одним из лидеров рынка медицинского страхования VUSO, активно заходим в корпоративный сегмент, который составляет 99% рынка медицинского страхования в Украине».
Виза стратегического сотрудничества VUSO и lilo, как утверждают в компаниях, заключается в улучшении опыта пользования медицинским страхованием для всех застрахованных сотрудников.
Страховая компания VUSO внедряет цифровизацию с целью оптимизации внутренних процессов и обеспечения комфортного клиентского опыта с помощью новых сервисов, - комментирует Андрей Артюхов, председатель правления СК VUSO. здоровье Такой подход создает баланс между заботой о людях и эффективностью бизнеса — когда инвестиции в здоровье работников естественно превращаются в стабильность и результативность команд.
За пять-шесть лет компании планируют привлечь 200 000 – 300 000 новых клиентов.
Страхование онлайн
Також читають:
Вартість якісного ДМС/туристичного поліса: від чого залежить, як заощадити без втрати покриття
Медицинский туризм: как выбрать страхование, риски, практические советы и примеры покрытий
Заболели во время путешествия: как действовать грамотно и без паники
Підпишіться на розсилку та отримуйте спеціальні пропозиції! 📣