Практическая клиентомания: тренинг для специалистов VUSO
Команда специалистов Call-центра Департамента по урегулированию моторных рисков движется вперед, реализуя принцип постоянного развития. Недавно сотрудники VUSO успешно прошли тренинг “Практическая клиентомания” от тренера Оксаны Демченко.
"В течение нескольких часов мы имели возможность глубоко анализировать наши подходы к работе, рассматривать реальные кейсы и активно работать над поиском эффективных решений. Тренинг был построен на практических заданиях, что позволило каждому из нас получить новые инструменты для работы с клиентами, а также понять, как лучше реагировать на различные ситуации и повышать уровень удовлетворенности наших клиентов", — комментирует Марина Мальцева, Руководитель Call-центра Департамента по урегулированию моторных рисков.
"Год только начался, а мы уже заряжены на максимум! Первый тренинг 2025 — "Практическая клиентомания" — прошел так, что даже мы немного стали фанатами наших участников, которые и так являются лидерами рынка. Они уже тестируют новые подходы, а мы уверены, что результаты не заставят себя ждать. Спасибо всем, кто был с нами в этот день!", — комментирует тренер мероприятия Оксана Демченко.
Мы продолжаем работать над собой, совершенствуя наши навыки и развивая новые подходы к обслуживанию клиентов.
Секрет успеха прост — только через постоянное совершенствование мы можем достичь больших результатов и обеспечить клиентам наивысший уровень обслуживания. Не останавливаемся и делаем все, чтобы вызовы становились возможностями.