Страховой случай (КАСКО) > СК«ВУСО»

Страховой случай (КАСКО) > СК«ВУСО»

Действия при наступлении события, имеющего признаки страхового:

         1. Если это ДТП, действуйте согласно правилам дорожного движения: остановите транспортное средство, включите аварийную световую сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки.

 

         2. Не перемещайте авто с места происшествия. 

 

         3. Сообщите о происшествии в диспетчерский центр СК «ВУСО» по телефону 0 800 50 37 73 (круглосуточно, со стационарных телефонов – бесплатно) и подробно опишите сложившуюся ситуацию. Диспетчеры помогут вам скоординировать действия, и, чтобы не допустить ошибок, вам обязательно следует выполнить все полученные инструкции. При необходимости диспетчер может:

 

  • перезвонить вам;
  • вызвать компетентные органы;
  • вызвать службу скорой помощи;
  • вызвать эвакуатор.

         4. В течении трех рабочих дней письменно сообщите о происшествии в СК «ВУСО», подав заявление на выплату страхового возмещения. В случае если о наступлении события сообщить в срок невозможно, подготовьте документы,  подтверждающие наличие уважительных причин.

 

Советы от компании «ВУСО».

 

        1. Внесите в записную книгу своего мобильного телефона номер круглосуточного диспетчерского центра: 0 800 50 37 73.
Почему так следует поступать?
Вам всегда будет удобно набрать консультанта «ВУСО» в любое время, в любом месте, в любой ситуации, даже если ваш договор страхования остался дома.

 

        2. При наступлении происшествия, звоните в диспетчерский центр. Не стоит сообщать об этом сотруднику представительства или агенту, у которого вы приобретали полис.
Почему так следует поступать?
В диспетчерском центре СК «ВУСО» работают специалисты, ориентированные на консультацию при наступлении подобных ситуаций, каковым не является продавец. В любом случае, сотрудник СК «ВУСО» переключит вас на диспетчерский центр, но при этом на звонок уйдет больше времени. 

 

       3. Получите контактные данные всех участников события, в том числе и пострадавших пешеходов, велосипедистов и т.д. Данные, которые необходимы: марка и государственный регистрационный номер автомобиля, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон водителей и владельцев транспортных средств. Если с вашей точки зрения виновен другой участник события, то адрес его страховой компании, серию и номер полиса гражданской ответственности.
Почему так следует поступать?
Данные необходимы нашим специалистам для точного и быстрого анализа произошедшей ситуации и – как следствие – быстрейшего урегулирования события.  

 

      4. При оформлении происшествия, внимательно читайте документы, которые подписываете. Не подписывайте чистые бланки. Если вы не согласны с протоколом, укажите это в протоколе, изложив свою версию событий.

 

      5. Помните, что действия при наступлении происшествия подробно описаны в договоре. Внимательно ознакомьтесь с этой информацией –  это поможет вам не растеряться в случае опасности.

Для етой страници нет перевода на Вашем язике


Цей вебсайт використовує cookies.
Залишаючись на сайті, ви погоджуєтесь з Політикою конфіденційності та Правилами щодо файлів cookie.

Приймаю

Подпишитесь на рассылку и получайте специальные предложения! 📣