Каким отзывам о страховых компаниях можно доверять?> СК«ВУСО»

Каким отзывам о страховых компаниях можно доверять?> СК«ВУСО»

Многие люди при выборе товаров и услуг читают о них отзывы в интернете. Однако некоторые сомневаются в их достоверности. Но если вы научитесь отличать настоящие отзывы от поддельных, то сможете почерпнуть из них полезную информацию. По отзывам клиентов страховых компаний, вы можете узнать, как страховщики выполняют свои обязательства.

 Если ввести в Google запрос «Можно ли верить отзывам в интернете», то результаты будут настораживающими. Вот названия статей, которые Google предложил нам: «Вся эта ложь», «Верить ли отзывам. Как обманывают потребителя», «Почему нельзя верить отзывам покупателей в интернете». Однако мы считаем, что не все так безнадежно. Все отзывы похожи друг на друга — и правдивые, и рекламные. Но между ними можно увидеть разницу — если внимательно их читать и обращать внимание на детали.

 

В заказных отзывах авторы обычно пишут кратко, сумбурно и эмоционально. В них люди приводят мало полезной информации для других клиентов и не рассказывают им подробно о своем опыте сотрудничества со страховщиком. При этом они иногда без весомых аргументов хвалят компанию и призывают воспользоваться ее услугами. Еще одна деталь — как правило, авторы таких отзывов представляются вымышленным именем или подписываются никнеймом.

 В правдивых отзывах клиенты часто рассказывают свою — уникальную — историю. Такие люди указывают место, время и обстоятельства происшествия. Все описывают взвешенно, не поддаваясь эмоциям. При этом они не пытаются навязывать свое мнение или рекламировать сервис. Если автор рекомендует другим читателям доверять компании, то объясняет свою позицию. В настоящих отзывах встречаются и негативные моменты. Например, водитель после ДТП жалуется, что получил компенсацию позже, чем ожидал. Подобные нюансы придают отзывам достоверности.

 

 Важные детали

 

 

 

 

Какие еще детали в отзывах о страховых компаниях придают им убедительности:

  • Фотография автора. Если отзыв рассказывает о ДТП, его хорошо дополнит снимок автомобиля до и после аварии.
  • Ссылка на страницу автора в социальной сети или информация о компании, где он работает, и его должность.

В качестве примера мы возьмем отзывы о компании ВУСО. Сообщение клиентов дополняет ссылка на профиль в Facebook. Хорошо бы их дополнить фотографиями, но не все клиенты на это соглашаются.

Заказные отзывы

В Сети промышляют люди, которые оставляют рекламные отзывы под видом потребителей. У них иногда получаются более убедительные отзывы, чем у некоторых реальных клиентов. Правда, так получается если за эту работу берутся PR-менеджеры, опытные копирайтеры или др. Однако большинство рекламных отзывов пишут менее профессиональные авторы и их можно разоблачить.

Мы приведем несколько «следов», которые оставляют авторы заказных отзывов:

  • Профессионалы, которые пишут заказные отзывы, маскируются под обычных людей. Они заботятся о том, чтобы их аккаунты (на форумах, соцсетях и др.) выглядели как у других. Специалисты называют это «прокачиванием» аккаунта. Но не все проплаченные авторы уделяют этому внимание. Если аккаунт человека в соцсети не содержит уникальный контент (желательно с фото человека), а только репосты/ретвиты — это повод для сомнений в его истинности.
  • На одном или разных сайтах отзывы о компании похожи друг на друга. В них меняется автор, модель машины, место и другие детали. А суть, объем, стиль комментариев совпадают. Возможно, их написал один человек на заказ.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  Авторы, которые пишут поддельные отзывы за деньги, могут мстить компаниям по «заказу» конкурентов или обиженных клиентов. Вы видите, что один пользователь хвалит одну компанию и ругает остальные. Совпадение? Вряд ли. Ведь компании иногда заказывают специалистам позитивные отзывы для себя, а негативные — для конкурентов.

 

 

Поскольку речь зашла о негативе, отметим — люди ленятся оставлять отзывы в стиле «все было хорошо», но с энтузиазмом пишут, когда им что-то не понравилось. Поэтому если в Сети много жалоб клиентов на страховую компанию, — возможно, отзывы реальные. Но учтите, что большинство клиентов остались довольны, но не оставляли свои комментарии. Это свойственно не только отзывам о страховых компаниях, а почти обо всех сферах бизнеса и жизни в целом.

 

Многие компании предоставляют похожие страховые услуги. И отзывы клиентов помогают другим людям сделать обдуманный выбор. Мы надеемся, что теперь вы будете больше доверять отзывам в Сети.

Для етой страници нет перевода на Вашем язике


Цей вебсайт використовує cookies.
Залишаючись на сайті, ви погоджуєтесь з Політикою конфіденційності та Правилами щодо файлів cookie.

Приймаю

Подпишитесь на рассылку и получайте специальные предложения! 📣