Уровень удовлетворенности туристов, путешествующих со страховками VUSO, составляет 92-95%

Уровень удовлетворенности туристов, путешествующих со страховками VUSO, составляет 92-95%

1.Сегодня много говорят о продажах электронных полисов "автогражданки". Но туристическая страховка также активно продается онлайн. Каковы результаты у вашей компании в этом направлении?

 

Туристическое страхование является одним из стратегических направлений нашей компании, и продажа онлайн данного продукта не является исключением. Договора страхования по данному продукту мы активно продаем как на сайте компании, так и через онлайн посредников. Из года в год количество застрахованных онлайн растет, все больше клиентов доверяет электронным полисам и готовы обходиться без бумажного документа при осуществлении поездки. На сегодняшний день в компании доля классических онлайн продаж договоров туристического страхования составляет более 5% и данный показатель растет. Мы продолжаем совершенствовать существующие технологии онлайн продаж и готовим новые, которые позволят нам сохранить лидирующие позиции в данном сегменте.

 

2.Можно ли сегодня туристическую страховку купить через смартфон, например, по дороге в аэропорт?

 

 Да. Наш сайт имеет адаптивный интерфейс и для оформления договора страхования достаточно иметь доступ к сети интернет и любой браузер. Оформление договора страхования со смартфона не займет больше времени чем на стационарном компьютере.

 

3.Насколько важен качественный ассистанс в туристическом страховании, как выбираете партнеров?

 

Качественный ассистанс — залог качественной быстрой и адекватной медицинской помощи застрахованным за рубежом. Для страховой компании важно выстроить качественное взаимодействие для того, чтобы ассистанс предоставлял такие услуги для клиентов, какие требует страховая компания. Мы работаем с тремя международными ассистансами, которые предоставляют услуги по всему миру в режиме 24/7. Наши взаимоотношения зафиксированы в подписанном протоколе обслуживания застрахованных. С целью контроля качества услуг и выявления проблем в бизнес-процессах, компания регулярно проводит анализ качества услуг, предоставленных ассистансом. Удовлетворенность туристов, путешествующих со страховками ВУСО составляет 92-95%.

 

4.Расскажите о наиболее интересных или значимых случаях урегулирования убытков в 2019 году? Какова была выплата?

Они не только интересны, но и поучительны. Например, в Нидерландах. Клиентка отправилась в автобусный тур по Европе, шла по улице, потеряла сознание. Была зафиксирована остановка сердца. Далее скорая, реанимация, лечение в течение 3-х недель, затем переезд на скорой в Харьковскую клинику. Сегодня клиентка возвратилась к своей обычной жизни. VUSO заплатила за данный случай всю страховую сумму –30 000 евро. А мы напоминаем – в автобусных турах, при длительных перелетах во избежание проблем с сердцем, необходимо определенная зарядка. Она позволит крови не застаиваться и сбережет вас от проблем.

Второй случай–в Тайланде, во время экскурсии на слоновьей ферме, слон пошел на толпу и наступил на туристку. В результате она получила перелом ребер и травму легкого. Вызов состоял в том, что ЗЛ находилась в деревне, где не было англоговорящего медперсонала и не понятно было, позволяет ли ее медицинское состояние транспортировать в госпиталь. Ассистанс связал местного медсотрудника с нейрохирургом крупного Бангкогского госпиталя, после чего мы получили от нейрохирурга разрешение на транспортировку. ЗЛ была доставлена в госпиталь, где проходила лечение 3 недели. После чего еще 2 недели находилась в Тайланде  в отеле за счет VUSO, пока доктора разрешили перелет в Украину. Случай оплачен VUSO в полном объеме = 18 000 долларов.

5.Если ваш клиент заболеет за границей коронавирусом, покроет ли этот риск страховка? Как будет реагировать ассистанс? Будет ли выплата?

 

VUSO создала специальный продукт, который покрывает риск заболевания коронаровирусом, а также возмещает стоимость турпутевки при невозможности вылететь по причине заболевания коронавирусом. Особенности предоставления помощи за рубежом при коронаровирусе: это комплекс противоэпидемических мероприятий (не только лечение, но карантин\обсервация). Лечение предоставляется в специально выделенных больницах за счет государства.

И в заключение хочу пожелать всем читателям здоровья и мудрости в путешествиях. Хорошее путешествие позволяет познать не только чужую культуру, но и себя: свои возможности, достоинства и недостатки. И надежный страховой полис — это залог успешного решения некоторых проблем. Заходите.

Для етой страници нет перевода на Вашем язике


Цей вебсайт використовує cookies.
Залишаючись на сайті, ви погоджуєтесь з Політикою конфіденційності та Правилами щодо файлів cookie.

Приймаю

Подпишитесь на рассылку и получайте специальные предложения! 📣